• HB Group – we are building a bridge of friendship and mutual understanding between Russia and China!

Russian-Chinese company «HB Group»

______

International company «HB Group» was founded In 1994. For more than 20 years the period of its activity, the company has established itself as a serious business partner in different areas of the economy. This allowed the company to develop extensive trade and economic relations, both the Chinese and the Russian market, and to take them on their strong position. The main areas of activity are: torgovaya export - import activities, building, investment and production activities.


The assets of the holding company - many years of experience in organizing large-scale production and wholesale supply of food, soft toys, a large range of consumer and industrial applications, the entire spectrum of tools brand «Calibre» trucks «JAC», forklifts «Heli», spare parts, etc. the company also has extensive experience in the implementation of products supplied to large retail chains and supply to large enterprises of various industries. It is worth noting also the company's success in the field of logistics and warehousing services.


«HB Group», thanks to close ties with the Chinese manufacturers, provides consulting services, assisting in finding partners to Russian companies from China on joint cooperation in the business. Factory assembled and launched a line for the production of universal insulation materials for various purposes. (Thermal insulation, sound insulation, protection from moisture and vapor).


Also holding company has experience in the development and construction of large areas, is currently working with major Chinese investors are projected shopping and business centers. In recent years, it designed and built Business Park «Lenin» with modern warehousing and industrial infrastructure. The second investment project of HB Group a cottage village near Moscow, garden, currently under design and development of the site. The company «HB Group» is a participant of annual exhibitions (fairgrounds).

Cottage Village «near Moscow Garden»
Located 30 km from Moscow to New Riga in the west.

The village is located in the forest area surrounded by old-growth forest. Chisty air, the beautiful landscape from the
window, pristine silence all this can be found in our village.

______

houses

The object has an area of ​​7.8 GA. Zhilye structure and general purpose buildings are designed so that they fit into the landscape area with the conservation area there derevev. Na houses, spa center, fitness club with swimming pool and tennis kortami. V two main villas will be located Russian-Chinese business center with offices, conference and meeting room.
The village is going to be comfortable and stylish with a special atmosphere of friendship and mutual understanding.

Innovative business park «Leninsky»

ABOUT THE COMPLEX
______

Innovative business park «Lenin» - built and put into operation in December 2013. It is a modern complex, built with the trends in the office and warehouse building. The complex features a prime location for transport routes and major population punktam. Ryadom pass the following highways: Kashirskoye - 750 meters, the M-4 Don - 5.5 km, highway M-2 «Crimea» - 14 km.

PROPERTY IS SITUATED ON TWO PLOTS OF LAND AREA OF 2.7 AND 10.0 GA., ADJACENT TO EACH OTHER.

Plot №1 (2.7 GA) is built and operated warehouses and office and storage facilities. Consisting of a four (16,000 sq.m.) and a two-storey (6300 kv.m.) Building Currently, part of the premises leased to foreign and Russian companies. Plot №2 (10 GA) is currently being prepared for zastroyke.Seychas designing buildings and structures. It is planned to place the 4 storage complexes, hotels and office and shopping area ofisnoskladskih tsentr. Obschaya buildings is 70372 sq.m.

LOCATION

______

Object location has the following characteristics:

Photo of two plots of land from the satellite

The distance from the object to the main motorways and surrounding major towns:

  • Moscow (Moscow)
  • 7.5km.
  • Vidnoe
  • 3.3km.
  • Domodedovo
  • 10.2km.
  • Khashirskoe highway
  • 750m.
  • Route M4 «Don»
  • 5.5km.
  • Route M2 «Crimea»
  • 14km.

Currently under construction road «Solntsevo, Butovo-Prominent», which will connect the districts of New Moscow to Kashira Highway. The new highway will further improve transport access to the object.

TO INVESTORS

______

Innovative Business Park Leninsky located near Moscow distance to Moscow is - 7.5 km. Ryadom are prominent city (3.3 km) and Domodedovo (10.2 km) .In the immediate vicinity of the Business Park are three major highways that connect Moscow from all over Russia.

Business park is located on a plot of 12.7 hectares, is divided into the so-called two-stage project.

The first stage.

This is a plot size of 2.7 hectares with already constructed objects of the warehouse and office and warehouse purposes. Obschaya area of all buildings is 22.479 sq.m. V currently first stage of area leased to Russian and foreign companies.

The second phase of the project is under development.

This plot of land measuring 10 hectares currently under way. In the design work is approved documentation.

On the site of the second stage will be located:
  • 4 - warehouse
  • 1 - office-shopping center
  • 1 - hotel complex
The total area of all buildings of 70372 square meters.
To finance the project, investors are invited.
Interested persons and companies can be contacted by phone specified in contacts site.
The presentation can be downloaded here!
DOWNLOAD

FOR TENANTS

______

For rent warehouse and offered ofisnoskladskie pomescheniya.Kompleks provided with all necessary kommunikatsiyami. Na site parking is available for personal and cargo transporta. Vedetsya hour security.

It provides services for unloading and unloading.

For more Infomatsiya by the presence and size of rental space, you can contact our managers
and they are happy to answer your questions.

Phones for tenants

+7 (495) 777-23-30  +7 (495) 789-44-88
GAS SUPPLY
To ensure heat the buildings of the 1st stage in the Business Park operates a gas boiler. During the construction of the buildings of the 2nd turn neobhodimarekonstruktsiya existing boiler plant to increase its capacity.
ELECTRIC SUPPLY
For the power supply of buildings of the 1st stage in the Business Park operates a transformer substation (400 kWt). During the construction of the buildings of the 2nd turn is necessary to reconstruct the existing transformer substation (400 kWt) to increase its power.
ECONOMIC-DOMESTIC AND STORM SEWER
On the land the 2nd stage of planned treatment facilities rainwater and household wastewater. Power treatment facilities will be sufficient to receive and wastewater from consumers of the 1st and 2nd phase of the project.
WATER SUPPLY
On the land the 2nd stage is planned to construct water intake station. The power station will be sufficient to supply water to consumers of the 1st and 2nd phase of the project.

• bridge_new

    HB Group — мы строим мост дружбы и взаимопонимания между Россией и Китаем!

Российско-китайская компания «HB Group»

______

Международная компания «HB Group» основана в 1994 году. За более чем 20-летний период своей деятельности фирма зарекомендовала себя, как серьёзный бизнес партнёр в различных областях экономики. Это позволило компании наладить обширные торгово-экономические связи, как на Китайском, так и на Российском рынке и занять на них своё прочное место. Основными сферами деятельности компании являются: торговая экспортно – импортная деятельность, строительство, инвестиционно-производственная деятельность.


В активе холдинга – многолетний опыт производства и организации крупных оптовых поставок продуктов питания, мягкой игрушки, большого ассортимента бытового и промышленного оборудования, всего спектра инструмента торговой марки «Калибр», грузовых автомобилей «JAC», автопогрузчиков «Heli», запчастей и т.д. Компания также имеет большой опыт реализации поставляемой продукции в крупных торговых сетях и поставках на крупные предприятия различных областей промышленности. Стоит отметить также успехи компании в области логистики и складских услуг.


«HB Group», благодаря тесным связям с китайскими производителями, осуществляет также консалтинговые услуги, оказывает помощь в поиске российским компаниям партнеров из КНР по совместному сотрудничеству в бизнесе. Смонтирована и запущена заводская линия, по производству универсальных изоляционных материалов различного назначения (по теплоизоляции, звукоизоляции, защите от влаги и пара). Также холдинг имеет опыт в развитии и застройке крупных территорий, в настоящее время совместно с крупными китайскими инвесторами проектируются торговые и бизнес центры.


За последнее время спроектирован и построен Бизнес Парк «Ленинский» с современной складской и производственной инфраструктурой. Второй инвестиционный проект компании HB Group котеджный поселок, Подмосковный сад, в настоящее время ведется проектирование и разработка участка. Компания «HB Group» является участником ежегодных выставок (Экспоцентр).

Коттеджный поселок «Подмосковный сад»
расположен в 30 км от МКАД по Новой Риге в западном направлении.

Поселок находится на лесном участке в окружении реликтового леса. Чистый воздух, красивый пейзаж из
окна, первозданная тишина все это можно найти в нашем поселке.

______

houses

Объект занимает площадь 7.8 ГА. Жилые строения и постройки общего назначения спроектированы так, чтобы они вписывались в пейзаж участка с сохранением деревьев. На территории располагаются жилые дома, спа центр, фитнес клуб с бассейном и теннисными кортами. В двух главных виллах планируется разместить российско-китайский бизнес центр с офисами, конференц залом и переговорными.
Поселок обещает быть комфортным и стильным с особой атмосферой дружелюбия и взаимопонимания.

Инновационный бизнес парк «Ленинский»

О КОМПЛЕКСЕ
______

Инновационный бизнес парк, Ленинский - построен и сдан в эксплуатацию в декабре 2013г. Это современный комплекс, построенный с учетом тенденций в сфере офисно-складского строительства. Комплекс отличает выгодное расположение к транспортным магистралям и крупным населенным пунктам. Рядом проходят следующие автотрассы: Каширское шоссе - 750 метров, трасса М-4 «Дон» - 5.5км, трасса М-2 «Крым» - 14км.

ОБЪЕКТ РАСПОЛОЖЕН НА ДВУХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ПЛОЩАДЬЮ 2.7 И 10.0 ГА., ПРИЛЕГАЮЩИХ ДРУГ К ДРУГУ.

Участок №1 (2.7 ГА) здесь построены и функционируют складские и офисно-складские сооружения. Состоящие из четырехэтажного (16000 кв.м.) и двухэтажного (6300 кв.м.) зданий. В настоящий момент часть помещений сдана в аренду иностранным и российским компаниям. Участок №2 (10 ГА) в настоящий момент подготовлен к застройке. Сейчас ведется проектирование зданий и сооружений. Здесь планируется расположить 4 складских комплекса, гостиницу и офисно-торговый центр. Общая площадь офисноскладских корпусов составляет 70372 кв.м.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

______

Обьект обладает следующими характеристиками
месторасположения:

Фото двух земельных участков со спутника

Расстояние от обьекта до основных автомагистралей и ближайших крупных населенных пунктов:

  • г. Москва (МКАД)
  • 7.5км.
  • г. Видное
  • 3.3км.
  • г. Домодедово
  • 10.2км.
  • Каширсое шоссе
  • 750м.
  • Трасса М4 «Дон»
  • 5.5км.
  • Трасса М2 «Крым»
  • 14км.

В настоящий момент ведется строительство автодороги «Солнцево-Бутово-Видное», которая будет соединять районы Новой Москвы с Каширским шоссе. Новая автодорога позволит еще больше улучшить транспортную доступность до обьекта.

ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

______

Инновационный бизнес парк «Ленинский», находится в ближайшем Подмосковье расстояние до Москвы составляет - 7.5 км. Рядом находятся города Видное (3.3 км.) и Домодедово (10.2 км.). В непосредственной близости от бизнес парка проходят три крупные автомагистрали, которые связывают Москву со всей Россией.

Бизнес парк размещается на земельном участке 12.7 ГА, разделенном на так называемые две очереди проекта.

Первая очередь.

Это участок величиной 2.7 ГА с построенными уже объектами складского и офисно-складского назначения. Общая площадь всех зданий составляет 22479 кв.м. В настоящее время площади Первой очереди проекта сдана в аренду российским и зарубежным компаниям.

Вторая очередь проекта находится в процессе разработки.

Это земельный участок размером 10 ГА. В данный момент ведутся проектные работы, утверждается документация.

На участке второй очереди планируется разместить:
  • 4 - складских помещения
  • 1 - офисно-торговый комплекс
  • 1 - гостиничный комплекс
Общая площадь всех зданий составляет 70372 кв.м.
Для финансирования проекта приглашаются инвесторы.
Заинтересованные лица и компании могут связаться по телефонам указанным в контактах сайта.
Презентацию можно скачать здесь!
СКАЧАТЬ

ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ

______

Для сдачи в аренду предлагаются складские и офисно-складские помещения. Комплекс обеспечен всеми необходимыми коммуникациями. На территории имеется стоянка для личного и грузового транспорта. Ведется круглосуточная охрана.

Предоставляются услуги по разгрузке, выгрузке.

Для дополнительной инфомации по наличию и размерам арендных площадей вы
можете связаться с нашими менеджерами и они с удовольствием
ответят на ваши вопросы.

Телефоны для арендаторов

+7 (495) 777-23-30  +7 (495) 789-44-88
ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
Для обеспечения теплом зданий 1-й очереди на территории бизнес парка функционирует газовая котельная. При строительстве зданий 2-й очереди необходимареконструкция существующей котельной для увеличения ее мощности.
ЭЛЕКТРО-СНАБЖЕНИЕ
Для электроснабжения зданий 1-й очереди на территории бизнес парка функционирует трансформаторная подстанция (400 кBт). При строительстве зданий 2-й очереди необходима реконструкция существующей трансформаторной подстанции (400 кВт) для увеличения ее мощности.
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВАЯ И ЛИВНЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ
На земельном участке 2-й очереди планируется очистных сооружений дождевых и хозяйственно-бытовых стоков. Мощность очистных сооружений будет достаточна для приема и очистки стоков от потребителей 1-й и 2-й очереди проекта.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
На земельном участке 2-й очереди планируется строительство водозаборной станции. Мощность станции будет достаточна для снабжения водой потребителей 1-й и 2-й очереди проекта.